АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

С рождения – самое время!

Ребенок учится говорить не с того момента, когда он произносит первое слово. Подготовительные этапы проходят задолго до этого времени. С рождения и примерно до 3 лет происходит формирование артикуляционной базы — малыш внимательно слушает взрослых, собирает статистику звуков, а затем пытается подражать звукам, пока не понимая их смысла. Затем наступает этап генерализации, когда ребенок начинает обобщать. И лишь после этого малыш пытается произнести первые осмысленные слова. Постепенно словарный запас растет, а ребенок обучается использовать его для коммуникации с окружающим миром.

«Метод погружения»

До 3 лет нет смысла учить ребенка английскому языку целенаправленно. Да это и невозможно — малыш не способен концентрировать внимание и едва говорит на родном языке, о каких сложных правилах, схемах и алфавите чужого языка может идти речь?
Единственный способ начать учить английский с пеленок — создать вокруг малыша английскую языковую среду, чтобы он «впитывал» язык так же, как родной.

Играй и учи английский язык

Ваш ребенок незаметно для себя вовлекается в процесс обучения на английском языке через активную игровую деятельность, музыку и творчество, тем самым адаптируется к англоговорящей среде, познает культуру разных стран.
Если на время нужно перевоплотиться в веселого мишку, который умеет петь поанглийски забавную песенку, - да пожалуйста, он только за. Слушая простенькие стишки, сказки, считалочки, колыбельные на английском языке, ребенок привыкает к иному ритму и мелодии, набираясь опыта для дальнейшего обучения. Если проговаривать все действия на английском так же, как мы делаем это на русском, ребенок очень быстро поймет, что «в ладошки хлоп» и clap your hands — это одно и то же действие.
Именно поэтому вся программа центра Rainbow Play&Music составлена на английском языке. Развивающие занятия адаптированы для каждой возрастной группы в соответствии с физиологическими особенностями на каждом этапе развития. У 6-месячных грудничков занятия ориентированы на взаимодействие с мамой, в основном – тактильное (массаж, разминки и тд), у малышей постарше добавляются когнитивные и социальные активности.
Самое важное в обучении английскому с раннего возраста — понимать, что язык — лишь инструмент для коммуникации, а не самоцель, и помнить о том, что потенциал маленького человека к изучению языков огромен.